Новости и новинки игр... Сейчас эту тему просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0, гостей: 0 и поисковых ботов: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
Добавлено: в Понедельник 07 Июня, 2010 18:14 Заголовок сообщения:
Блин, я тупанул: этот мужик - режиссёр, что будет снимать Капитана Америку, и Мстителей. Как я мог=(
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/178/
Так что Халф Лайф: зе Муви - вполне вероятно событие.
Обнадёживает и отношение разработчиков к качеству проэкта. Выдержка из древнего интервью 2006 года:
Цитата:
HomeLAN: Есть ли какой-нибудь прогресс в экранизации Half-Life, особенно учитывая, что уже почти начались работы над фильмом по игре Doom?
Даг Ломбарди: Да, мы встречались с парнями из Голливуда и обсуждали идеи фильма по Half-Life. Но как только мы слышим от них: "И потом Гордон влюбляется...", в ужасе сматываемся обратно в Сиэтл.
Добавлено: в Среду 09 Июня, 2010 22:51 Заголовок сообщения:
Что касается продолжения серии "Call of Duty mw":
Activision зарегистрировала доменные имена для будущих серий Call of Duty: Call of Duty: Future Warfare, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Secret Warfare и Call of Duty: Space Warfare
Продолжение мы увидим где-то в конце 2011,я думаю)
Добавлено: в Четверг 10 Июня, 2010 13:19 Заголовок сообщения:
новое письмо:
Цитата:
Aperture Science, занимаясь делами в Aperture Laboratories LLC, в сотрудничестве с Valve сегодня объявляет об успешном завершении процесса реструктуризации и этического пересмотра даты релиза. Portal 2, продолжение сногсшибательной головоломки, получившей более 30 наград "Игра года", несмотря на отсутствие первоначальной даты выхода, теперь планируется к выходу в 2011 году.
Представители обеих компаний признают, что принятое решение повлияет на общественную безопасность. Они заявили, что даже если Portal 2 выйдет намного позже, чем планировалось, вся жизнь на Земле не прекратится мгновенно из-за взрыва молекул вашего тела со скоростью света, однако это вполне может произойти при разрыве в ткани Времени Valve.
"Игра будет ещё лучше", добавили они, упустив историческую возможность создать первый пресс-релиз о задержке продукта, в котором объяснят, что задержка сделает продукт ещё хуже.
Чтобы уточнить, насколько мы близки к гибели, или задать бесполезный вопрос о ранее анонсированном сюрпризе на E3 ***НА-ТЕМУ-PORTAL-2-РАДИ-БОГА***, или, что менее бесполезно, договориться о посещении показа Portal 2 на стенде Valve на E3, пожалуйста, свяжитесь с делегатом Valve в Группе Изучения Времени Valve Евросоюза, Дагом Ломбарди.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 4 секунды:
И напоследок - Эпический Облом:
Цитата:
Подтверждена новая информация, гуляющая по сети — Valve действительно отменила все показы на E3 2010. Однако, представители компании всё же будут на выставке, в своем зарезервированном павильоне, для встреч с прессой.
Добавлено: в Четверг 17 Июня, 2010 22:02 Заголовок сообщения:
Need for Speed: Hot Pursuit
Цитата:
Разработчики утверждают, будто сегодня никто не вспомнит про игры десятилетней давности, потому никаких цифр в названии вы не увидите. Между тем это уже третья игра в серии Need for Speed с подзаголовком Hot Pursuit (две другие вышли в 1998 и 2002 году соответственно).
Основная идея осталась неизменной — полицейские преследуют гонщиков-лихачей. В игре эта мысль выхолощена, доведена до предела. Новая концепция называется «кошки-мышки».
Суть в следующем. Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы агрессивной езды. Один убегает. Другой догоняет. Все очень просто.
Чтобы подчеркнуть первобытный азарт, разработчики вводят систему пауэрапов. У каждого «класса» (у тех, кто «прячется», и тех, кто «мается») свой набор умений. У гонщика есть непременное нитро, антирадар, убирающий его изображение с мини-карты соперника, бонусное суперускорение, для которого нужно долго копить заряд, а также возможность создать клона-обманку: нажав специальную клавишу, вы выпускаете машину-дубликат. Она появляется у ближайшей развилки, чтобы сбить преследователя с толку (клон вы
бирает поворот налево, если вы свернули направо).
Гончие
Умения полицейского еще интереснее. По сути, перед нами стандартный набор NFS-препятствий — только раньше их расставлял AI, а теперь этим занимаются сами игроки. Вы можете заказывать так называемый «road blocker» — стену из четырех полицейских машин, выстроенную поперек дороги. Также, обогнав нарушителя, полицейский может выбросить на его пути шипы.
Более сложный вариант — поддержка с воздуха. Прилетевший вертолет сперва будет действовать гонщику на нервы, кружа над его головой, а потом обгонит и обронит ленту с шипами прямо перед ним. Наконец, самое оригинальное умение — EMP-пушка. Промазать из нее практически невозможно, и, как только электромагнитный импульс попадает в гонщика, он теряет контроль над автомобилем и тут же во что-то врезается.
Попытайтесь вообразить нарушителя подо всеми четырьмя «соусами» сразу: он потерял управление, распорол шины шипами и в таком состоянии, совершенно деморализованный, влетел в забор из полицейских машин. Можно брать тепленьким!
Безо всяких дополнительных приспособлений полицейский может просто «забодать» своего визави. Номинально преследователю нужно продержаться возле нарушителя некоторое время, чтобы произвести арест. На деле вы можете выгадать момент, прицельно, на сумасшедшей скорости, врезаться в гонщика и одним решающим ударом мгновенно вывести его из игры! Очки для пауэр-апов коп набирает за столкновения, а нарушитель — за обгоны.
ГАИ Майами, отдел нравов
Алой вишенкой на этом бисквите дорожных развлечений сияют машины пафосного автопарка. Чтобы наглядно продемонстрировать его безмерную крутизну, Крэйг Салливан, руководитель разработки, нарисовал перед нами двухуровневую диаграмму. «Назовите, пожалуйста, какую-нибудь повседневную машину, мы измерим ее NFS-шкалой», — обратился он к публике. Кто-то предложил вариант Nissan Micra. «А, ну этот автомобиль по нашим меркам где-то здесь», — с этими словами Крэйг отмерил вниз от диаграммы примерно две ее длины и сделал засечку.
В Hot Pursuit машины лишь двух видов: это крутые и беспредельно крутые тачки, до которых вы доберетесь лишь ближе к финалу. На сегодняшний день анонсированы лишь две: завсегдатай NFS, Lamborghini Murcielago, и Lamborghini Reventon — на ней в показанной нам версии гонял коп.
Концепция Hot Pursuit безупречна. Погони (основной мотив сериала, да и вообще любого рейсинга) официально возведены в статус геймплейной магистрали, шикарные лицензированные авто — в вашем распоряжении… Когда же дело дошло до демонстрации геймплея, наш восторг слегка поутих.
В показанной журналистам версии был небольшой кусок игрового мира, с двумя машинами, запертыми в нем. Мы сначала примерили на себя роль полицейского, потом — нарушителя. Результат оказался неутешительным: среди десятерых участников не нашлось ни одного удачливого стража порядка: из всех дуэлей победителем вышел гонщик. Впрочем, по заверениям разработчиков, когда они минувшим утром тестировали карту, напротив, побеждал догоняющий.
Основная проблема, от которой сейчас страдает игра, — неуместный сендбокс. В игре слишком много развилок. Один раз мы неудачно вписались в поворот и нечаянно укатили в не предусмотренном дизайнерами направлении — этого хватило, чтобы догоняющий потерял нас из виду и проиграл в рекордно короткий срок. Что произойдет, когда одному полицейскому нужно будет поймать семерых нарушителей, — страшно представить.
При этом пару раз за геймплейную сессию игра выдавала тот самый азарт погони, вокруг которого выстроена вся концепция. Когда две машины идут нос к носу, когда убегающий проскальзывает в нескольких сантиметрах от заблокировавших дорогу полицейских машин, когда коп, промахнувшись с решающим броском, ломает бампер о бетонный разделитель и безнадежно отстает... В такие моменты невольно вспоминаешь о «взрывном» прошлом
Репутация: +84/–9 Зарегистрирован: 27.08.2005 Номер участника: 500 Пол: Возраст: 28 Сообщений: 798 Статус: Не на форуме Откуда: из Второй Роты Пойнтов: 16219
Добавлено: в Пятницу 18 Июня, 2010 14:12 Заголовок сообщения:
Почему роботам больно, они же роботы?
А ещё непонятно зачем роботу ВЕКИ? Понятно, конечно, что это придаёт ему человечности, но техническая моя сторона говорит что это бессмысленно %)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме